Восстановительная полировка кузова автомобиля

Назначение

Восстановительной полировки кузова автомобиля следует из её названия - это восстановление блеска заводского лакокрасочного покрытия, которое за время эксплуатации подвергается воздействию внешних факторов. К этим факторам можно отнести механическое воздействие, в том числе от пыли и грязи, химическое воздействие агрессивных веществ, а также влияние солнечного излучения.

image description

Восстановительная полировка кузова автомобиля с использованием абразивных полиролей 3М производства США происходит в два-три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается полировальными машинками, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким.

Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает нарядный блеск.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако мы рекомендуем использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида кузова автомобиля.

Мягкая полировка кузова автомобиля

Мягкая полировка кузова автомобиля - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной полировками. Она применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено и ещё не требуетвосстановительной полировки, но блеск поверхности лака стал менее выраженным. Этот вид профессиональной полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный, наиболее мягкий абразивный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя. Здесь также используются полироли 3М. Цены на работы по полировке кузова автомобиля могут существенно разниться в зависимости от её вида и модели автомобиля, на котором она применяется.

Нанопокрытие для автомобиля

Одним из перспективных современных направлений в развитии средств ухода за автомобилем являются защитные нанопокрытия - результат новейших научных исследований и разработок.

Использование этих материалов обеспечивает длительную защиту лакокрасочного покрытия кузова, автомобильных стекол и дисков колес, придавая им новые уникальные свойства.

Благодаря микроскопическим размерам (10-9м), частицы вещества образуют на поверхности защищаемого покрытия невидимый барьер, который не позволяет влаге и прочим видам загрязнения оказывать на него негативное влияние, благодаря чему поверхность вашего автомобиля сохранится на долгие годы. Тополиные почки, птичий помет и другие неприятные атрибуты уличного хранения и эксплуатации автомобиля не причинят ему более былого вреда.

Нанопокрытие для автомобиля

Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

Тефлоновая полировка кузова Защитная полироль на основе синтетических полимеров cоздает стойкое защитное покрытие с мощными водоотталкивающими свойствами, подчеркивает глубину цвета, маскирует небольшие дефекты, придает поверхности роскошный влажный блеск. Идеально подходит для всех видов покрытий, включая лаковые. Защищает поверхность от УФ-излучения, окисления , коррозии.

Стоимость обработки кузова покрытием MEGUIAR'S NXT GENERATION TECH WAX 2.0: от 3000 до 4400 рублей (в зависимости от класса автомобиля)

Эпоксидная полировка кузова автомобиля

Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка кузова автомобиля обеспечивает грязе- и водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, несколько изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка кузова автомобиля обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.